Paladins Wiki
Advertisement
Paladins Wiki
1003
страницы
GameMode Unbound Siege.png

Осада - один из игровых режимов в игре Paladins.

Описание[]

Осада - это игровой режим, основанный на раунде, где каждый работает в команде, чтобы заработать Очки цели для победы в матче. Игроки могут менять свою колоду карт только в начале матча, перед стартом первого раунда.

В центре карты есть точка, которую необходимо захватить, чтобы получить контроль над грузом. У каждой команды есть собственный прогресс захвата, который может только увеличиваться и никогда не уменьшается. Для захвата достаточно присутствия в области точки 1-ого игрока. Если в области захвата одновременно находятся игроки обеих команд, прогресс захвата каждой команды останавливается и не возобновится, пока в области не останутся игроки только одной из команд. После того, как одна из команд покидает область захвата, происходит 3-х секундная задержка перед возобновлением процесса захвата точки.

Захватив точку, одна из команд (атакующая) получает контроль над грузом, который появляется рядом, в захваченной области. Команда должна доставить этот груз на базу противника за 2 минуты 30 секунд. Защищающаяся команда при этом должна любым способом помешать этому. Груз начинает движение, когда 1 или несколько атакующих игроков находятся рядом с ним. Если рядом есть кто-либо из защитников, груз останавливается. Если никто не пытается двигать груз вперед, он начинает медленно катиться обратно, к точке захвата. В случае, когда отведенное время истекло, у атакующих есть последний шанс доставить груз. Для этого они не должны далеко отходить от него дольше, чем на 6 секунд.

В ходе игры скорость захвата точки и движения груза увеличивается.

Каждый игрок в начале матча получает 400 Currency Credits.png для покупки предметов. Далее, игроки каждую секунду будут получать по 1 Currency Credits.png. Каждый игрок команды, захватившей точку, получает еще по 300 Currency Credits.png.

Для победы в матче необходимо набрать 4 Очка цели. Эти очки могут быть получены следующими способами:

  • захватить контроль над точкой (+1);
  • доставить груз на базу противника (+1);
  • помешать противнику доставить груз на вашу базу (+1).

Для получения 4-ого, победного очка необходимо либо захватить точку, либо доставить груз на базу противника. Если у вашей команды уже есть 3 очка и вы помешали противнику доставить груз, очко вашей команде не будет засчитано.

Арены[]

Это перечень арен, на которых возможна игра в режиме "Осада":

Видео[]

Режимы игры
Осада  Bullet.png  Натиск  Bullet.png  Командный бой насмерть  Bullet.png  Battlegrounds  Bullet.png  Состязания  Bullet.png  Режим тренировки
Advertisement