Paladins Wiki
Advertisement
Paladins Wiki
1003
страницы

Игроки могут вводить Системные команды в консоль чата для выполнения определённых действий. Консоль чата может быть вызвана в игре, нажатием Enter (или игроки могут просто начать набирать символ косой черты) или, при нахождении в главном лобби, в чате "Система".

Команды для нормальной игры:

Команды Описание
/help Краткий список общих системных команд.
/w ник игрока сообщение Отправить сообщение игроку.
/r сообщение Ответить на сообщение игрока. Ник игрока, который отправил последнее сообщение, будет использоваться по умолчанию.
/block ник игрока Блокирует игрока от возможности отправки сообщений Вам.
/unblock ник игрока Разблокирует игрока от невозможности отправки сообщений Вам.
/ignore ник игрока Игнорировать сообщения и запросы от игрока.
/unignore ник игрока Не игнорировать сообщения и запросы от игрока.
/dnd Переключает режим "Не беспокоить!". При включённом режиме "Не беспокоить!", Вы не можете получать сообщения или приглашения в команду.
/lfg Подключает к каналу "В-поиске-группы".
/claimpromotion Промо-Код Разрешает пользователю забрать награду промо-кода отовсюду в игре, даже во время матча.
/shot Сделать скриншот. Скриншот будет сохранён в вашей папке Windows "Документы" по пути "My Games\paladinslive\ChaosGame\Screenshots\Win32Console".
/stat fps Переключает индикатор Кадров-в-Секунду. Вы также можете нажать F9 для включения этого.
/stat unit Переключает на расширенный индикатор времени кадра.
/spectate ник игрока Начинает наблюдение. Если игра в настоящее время не идёт, то Вы будете поставлены в очередь, чтобы начать наблюдение за следующей игрой игрока.
/replay ID матча Начинает повтор выбранного матча, если он доступен.
/quit Закрывает Paladins.
/exit Тоже самое, что и /quit, закрывает Paladins.

Продвинутые команды[]

Следующие команды ориентированы на использование и тестирование разработчиками, но всё ещё доступны для публичного клиента.

Команда Описание
/combatlog toggle piped Запускает запись продвинутого/детализированного журнала боя. Журнал будет сохранён в вашей папке Windows "Документы" по пути "My Games\paladinslive\ChaosGame\Logs".
/gamma значение Изменяет гамма-коррекцию. Выбираемое значение может быть от 0 до 5. Это также можно изменить во вкладке "Видео" в меню настроек.
/showlog Открывает окно консоли, в котором записываются сообщения журнала из игры.
/showmiplevels Переключает отображение уровней MIP-текстурирования в разные затенённые цвета.
/suicide Убивает Вашего персонажа. Это доступно только в режимах Тренировки.
/reconnect Переподключает к Вашей игре в прогрессе.
/show Отображает состояние различных процессов в журнале.
/setsensitivity значение Изменяет чувствительность, переменные в десятичных числах.
/hidehud Скрывает отображение всех элементов интерфейса.
/showhud Включает отображение всех элементов интерфейса.
/togglehud Переключает отображение всех элементов интерфейса.
Advertisement